Женя (civil_engineer) wrote,
Женя
civil_engineer

Categories:

Третий месяц пылают станицы, а эксперты от сохи все никак не научатся

а) отличать смертность от летальности. И
б) ничего не знают об эпидемиологичесских расследованиях, о выявлении генотипа вируса, но зато разбираются в теориях заговора.
И это такой пиздец, что просто диву даешься.

И это не только диванные эксперты умножать и делить научились не приходя в сознание, это вполне себе big data sites. Что мы видим, например, на графике Outcome of Cases (Recovery or Death) in the United States ? https://www.worldometers.info/coronavirus/country/us/ Мы видим, что смертность в штатах от новокитайской хворобы около 75٪. Поделили умерших на умерших плюс выздоровевших и построили график, ага. Господа, это же не первенство бани при сельском клубе! Это ж, мировая, б, статистика! Почему не расстрелян вебмастер, как паникёр и провокатор? Почему к нему ещё не приехал чёрый воронок?

Прикольно, однако, что самые упертые анти-трамписты, которые готовы рассказывать любые гадости о Трампе, настаивают, что все производство должно быть поставлено под его команду. Очевидно, потребность в плановой экономике, тотальном контроле у них пересиливает даже сиюминутные политические соображения.

Полезное знание от NBC, типа, с кем дело имеем, - Китай зарабатывает около миллиарда в год насильственно выдирая "донорские" органы у заключенных, в том числе политических - Falun Gong, уйгуров и так далее. https://www.nbcnews.com/news/world/china-forcefully-harvests-organs-detainees-tribunal-concludes-n1018646

Океания всегда называла Испанку "эпидемией гриппа 1918-го года". Левые сми спохватились поздно, решив перестать называть китайский вирус китайским. Их статьи уже запомнили. Теперь они сами себя могут обвинять в расизме. Трамп называя вирус исключительно "китайским" вынуждает прессу перевести беседу на ту тему, где Демократы будут выглядеть особенно глупо.

Трамп: когда людям нечего терять, надо пробовать все, что может сработать. Идиоты слева: он предлагает эксперименты на больных! Как нацисты!

Профессор политических наук волнуется, что при дистанционном обучении студенты смогут записать, чему их учат, и показать консерваторам!
Tags: news, us
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 26 comments

Recent Posts from This Journal