В одном из окон по вечерам всегда горел свет.
За окном, под портретом Ленина (дело происходило в красном уголке) после работы оставались двое, он и она.
Естественно, их разговоры не были слышны, и актеры, включившись в сюжет, начали "озвучивать" реплики...
Все это длилось и длилось - конец рабочего дня, служебный роман, двое остаются... В театральной курилке напротив продолжали развлекаться озвучанием.
Наконец наступила развязка: свет в кабинете погас, а спустя какое-то время к окну подошел мужчина и закурил.
И Гафт сказал:
- А вот это уже штамп.
СПРЯМИЛА СЮЖЕТ
Сказать, что актриса Любовь Полищук была красавицей, – почти ничего не сказать. Сказать, что она пользовалась успехом у мужчин, – сказать очень мало.
По доброте своей, Полищук экономила мужчинам время…
Однажды, на съемках, она сидела в гримерке и улучшала свою красоту до степени уже невыносимой. В дверях, позади нее, появился актер N. Он привалился к косяку и начал магнетизировать Полищук через отражение в зеркале. Он уже готовился сказать что-то легкое и остроумное для первоначального сближения, но не успел.
Полищук, накрашивая щеточкой ресницу, подняла на актера свои прекрасные глаза – и через отражение в зеркале сказала ему:
- Не дам.
РЕКОМЕНДАЦИЯ
Когда, после аншлюса Австрии, мировая общественность выкупила Фрейда у фашистов, те попросили великого психиатра подписать на прощанье бумагу о том, что с ним обращались хорошо.
Фрейд уточнил:
- Можно, я напишу, что всем рекомендую гестапо?
Я слышал эту историю по-английски и рассказчик, американский профессор, политкорректно считал что Фрейд тогда уже поехал мозгами.