Теперь курю на балконе с другой стороны дома.
***
...Это вполне может делаться не просто так, а в общей канве сепарации элоев от морлоков.
Элои живут традиционно: нормальные семьи, много детей, детей воспитывают в строгости и учат в школах с суровыми понятиями и классическим способом преподавания.
Морлокам, однако, дают яркие бессмысленные погремушки: политкорректность, экология, борьба за права любых меньшинств, что занимает их надолго. Образование таким не нужно.
Похоже на конспирологию — но если у вас паранойя, это не значит, что за вами не следят.
С другой стороны, если сокращать поступление человеческого материала в высшую школу, она неизбежно начнёт деградировать. Сейчас спасает импорт мозгов, но зависеть от импорта?
Непонятно, в общем: то ли это хитрый далеко идущий план, то ли это ситуативно так образовалось.
***
На слушаниях в Конгрессе Trey Gowdy напомнил Strzok про его текст, что Хиллари должна победить со счетом 100 миллионов против 0, и Strzok тут же объяснял, что это была метафора. Он был не просто предвзят - он был фанатом Хиллари. Strzok начал объяснять "контекст" одного из своих текстов, чтобы мы поняли, почему он говорил гадости про Трампа. Начав, Strzok распалился, и прочел Конгрессу лекцию, что как они смеют вообще ставить под сомнение работу Органов?!
Интересно место, где они обсуждают, что означала фраза "we will stop it", которой Strzok ответил на переживания любовницы, что Трамп может победить.
Я никогда не видал такого выражения лица у человека, который дает показания в Конгрессе. Это не я один подумал, что напоминает полковника Джессапа, это было очевидно многим. Он явно смотрел на них сверху вниз, как на недоразумение, которому позволено, в силу какой-то странной особенности закона, задавать ему - ЕМУ! - вопросы. Мало того, оценивать его ответы, и читать ему нотации.
Постоянно было ощущение - его бесила сама эта ситуация, как она могла бы бесить сотрудника НКВД, которому вдруг сказали бы, что он должен отвечать на вопросы народных депутатов - и он бы был в ярости от того, что какие-то чабаны и доярки, которых привезли в Москву для театра народовластия, вместо того, чтобы радоваться, что их отоварили в ГУМе по спецкупончику, сидят, заседают, и считают возможным менее, чем подобострастно обращаться к сотруднику Органов!