Роза, то что мы 30 лет принимали за огразм - так то была астма!
Однажды, один эксгибиционист случайно оказался на нудистском пляже - и потерял смысл жизни. Однажды, один президент неудачно соврал о сексе под присягой, но не менять же президента - и демократизаторы за несколько месяцев доказали, что минет - не секс, а интерн - не человек.
Однажды одного киношного продюсера решили прихватить за одно место, ибо уже всех достал. Но у денежного мешка оказалась еврейская голова. И понеслось:
- А ты меня тоже тридцать лет назад схватил за задницу!
- Мадам, вы жалуетесь, или хвастаетесь?
- А ты меня в школе поцеловал!
- И что, не понравилось?
- Не помню...
Гражданская война, все против всех, скоро придёт санитар, заведение закроют, на занавесе напишут: "в Штатах секса нет - есть домогательство, было трудное время - все так делали!" Все мужики сволочи, а все бабы дуры, сейчас мы этот блин тонким слоем на всех раскатаем, и никто не уйдёт обиженным!
Где судятся еврей с армянином - там прокурор получает восемь лет. Правда XXI века допускает некоторую ложь и называется подлинной. Отменили "мать" и "отца", заново определили "родину" и "секс". Приятно отметить, что чувства и понятия потеряли столь отталкивающую в прошлом четкость, легко и непринужденно перетекают из одного в другое. Как разные цвета спектра, образующие наш теперешний белый свет.