Сначала я берегся, а потом совсем обнаглел: они тут же за столом кушают и галдят, а я стою себе у ящика и знай себе шторкой щелкаю. И хоть бы кто внимание обратил! Беспечный народ, ума не приложу, как это они собираются нашей планетой управлять при такой своей беспечности. Их же у нас перочинными ножиками резать будут. Братья Стругацкие, "Парень из преисподней" 1973
Люди заявляют: «Да, мы будем отрезать вам головы». А им говорят: «Ну, мы будем за вами наблюдать, но мы поможем вам встроиться в общество».
Волки режут и жрут старых, ослабших и больных оленей. Молодой и здоровый им не по зубам: силен, быстр.
Добычей варваров падали только контр-цивилизации. Цивилизация варвару не по зубам – на то она и цивилизация, поднявшаяся из варварства.
Сначала цивилизация должна потерять волю к борьбе и жизни.
Поставить личное благо выше общего. Разучиться убивать и умирать.
Справедливость попрать Законом, а Закон попрать Выгодой.
В жизни каждого народа, как и каждого человека, наступает час, когда в дверях вдруг оказывается Смерть с сигареткой и косой с налипшими на лезвии травинками, и говорит обыденно: "Ну что, пойдем выйдем?" Она делает предложение, от которого трудно отказаться.
Но всегда остается один шанс из тысячи. Что она пришла не за тобой. Что пинок спустил ее с крыльца. Что тебе почудилось с похмелья. Что она скажет:
"Произошла накладка, парень, ты еще жив, до следующей встречи".
Ее приход избавляет от страха - худшее случилось. Ее приход удесятеряет силу сильных: а теперь дерись так, как не дрался никогда, другого раза не будет, а терять нечего. Ее приход - пропуск в лучшую жизнь для тех, кто стоит лучшей жизни.
Ну, так чего. Если мы не стоим - так мы дерьмо, и так нам и надо. Но противно в это верить. Чего ради дергались и пузыри-то пускали.
В мир, открытый настежь бешенству ветров. Так и хочется нарисовать вам картину. Милые дети, юные девушки, суровые мужчины и умудренные старцы. Белые березы, дедовские могилы, золотые просторы и испытанное оружие. Вино, васильки, радуга.
В Багдаде всё спокойно. В Лондоне? Какой Лондон? Был да сплыл Лондон. Багдад!
7 погибших, 48 раненых, итого 56 человек на троих с ножом за 10 минут до приезда полиции. Хорошо что неверным запретили носить оружие! В Израиле такой номер уже не прокатит.