Уроки мы заканчиваем делать к началу двенадцатого.
Это из КП, но кажется, что про нас, американских детей и родителей.
1. Дети приходят с тотальным нежеланием работать. Они не приучены трудиться самостоятельно. Более того, они и играть самостоятельно не желают: пока я организовываю игру, играю с ними, им весело, но как только отступаю в сторону, разбредаются. 2. Гиперопека родителей. Доходит до того, что во время оъяснения вижу тех, кто сидит и не слушает. На перемене зову и спрашиваю, мол, ПОЧЕМУ? Детка на голубом глазу ответствует: мама объяснит. 3. По-настоящему ИДИОТСКИЕ учебники. Поверьте мне, порой сижу не один час над уроками, продумывая, КАК объяснить, чтобы и интересно, и понятно. 4. Т.н. «мышиная возня» в школе. Я говорю о бесконечных конкурсах, проектах, репетиции к которым больше некогда проводить, кроме как на уроках. Потому что после уроков —Внеурочная Деятельность! А после неё (+2 урока к пяти основным) от ребёнка остаётся обессилевшая тряпочка. Вот бы глянуть в глаза тому, в чьей голове родилась такая инициатива. 5. Реальный перегруз детей и информационный, и деятельностный, когда дитё отправляют «в хор кружок, кружок по фото, и кружок по рисованью…» А вот тем, кто очень любит порассуждать про наши зарплаты, вот моя «граната». Читайте и завидуйте. Горжусь Отечеством. 2 ставки(36 часов), 40 детей. Готовы? 22 000 рублей. Самый главный совет учителя: берегите детей и себя, не превращайте школьное время в бесконечный стресс. Планируйте время и учите детей быть САМОСТОЯТЕЛЬНЫМИ и ОТВЕТСТВЕННЫМИ. Моему ребёнку 18, во всё время обучения я практически ничем ей не помогала. Она видела, что после работы в школе я ежедневно и без выходных продолжала работать дома. Она вздыхала и садилась рядом. Работать. Именно с этого я и начинала...