Этому юмору продаются большие артисты и большие писатели. Был такой изумительный Женя Шестаков, писавший сумасшедшие, ни на что не похожие, поразительно смешные рассказы. Теперь он вырвался на эстраду и рупор ее – ТВ и сочиняет про пьяниц и геморрой, про гениталии и пукающих граждан, куда там Цапику… А милый, интеллигентный Ефим Шифрин, как говорится, «озвучивает» это в своем трехчасовом бенефисе…»
...
все вышенаписанное глупо и бесполезно. Потому что был такой мужчина Захер Мазох, который дал имя явлению, которое во многом определяет характер русской интеллигенции, которая очень любит быть битой плеткой собственноручного изготовления.
http://eu-shestakov.livejournal.com/121458.html
Не понимаю, как можно быть настолько просроченным человеком, чтобы написать такое: Наш благородный юмор улиц, кухонь, капустников и КБ (чреватый КГБ) стал юмором подлого сословия в буквальном смысле слова.
Интеллигенция, к сожалению, не настолько умна, чтобы осознавать постоянно происходящие (в том числе и с ней) изменения. А если не умна, то на кой хер она вообще нужна, интеллигенция эта?
А уж когда интеллигенция берётся рассуждать о вещах, в которых ни хера не понимает, - например, о природе смешного, - то становится смешна уже сама по себе. Хоть бы Бахтина прочитала, ей-богу, - у него тоже не самые свежие мысли, но хоть что-то бы она смогла понять, с её качественными генами-то.
Что благородного в заплесневелой фиге, помещённой в пронафталиненый карман? Да и смешного, пожалуй, ничего..
http://pe3yc.livejournal.com/598871.html
- У верблюда 2 горба, потому что жизнь - борьба (с). В Вашем мире даже птицы делятся на идейно перелетных и примкнувших попутчиков.
- Не у всех есть смелость признаться: пишу то, что пропускает цензура. Легче убедить себя и других, что не желающие прогибаться коллеги – они-то и есть настоящее зло.
Наука утверждает, что смех - последствие пережитого страха. Логично вяжется с определением Даля "Анекдот - короткая история с неожиданным концом". Страху становится все больше, стало быть и фиги в карманах возрождаются.
Прежде чем осуждать Шестакова сядьте и напишите что-нибудь похожее:
Жопа полковника Иванова посмотрела на его висящий в шкафу китель, на карманы, на пуговицы, на петлицы, на погоны, на звездочки, и воскликнула: - Ба! Да ты у меня уже полковник!
Слово "жопа" можете заменить по вкусу на "экзистенциализм" или "эмпириокритицизм".