July 21st, 2015

женя

Математика. Arbat. Оруэл в жизни.

Математика.
http://expert.ru/2015/07/15/doreformirovalis/ Нашёл правильное матерное слово для комментария к статье: ЕГЭ. Математика это то чему русские и евреи учат в США китайцев и индусов. Победители математических олимпиад во всех странах существуют не благодаря, а вопреки школьной программе по математике. И чем хуже массовое школьное образование - тем яростнее родители пихают своих чад в те 1-2% "нормальных" школ. Конкурс в тех "нормальных- элитных" школах, естественно, взлетает до небес, и у детей отнимают детство. А так чтобы и образование нормальное получить и с ребятами во дворе мяч погонять - это только для детей миллиардеров (в специально охраняемом дворе с 17:35 до 17:45). А вы думаете одинокого психопата-профессора Голливуд из пальца высосал? Нет, это венец штатовского образования: либо ты умеешь общаться с людьми, либо с формулами.


Arbat.
Я уверен, что процентов 30 будут поддерживать Обаму, даже, если Иран отбомбится по Израилю, и, я думаю, процентов 20 даже, если по Нью Йорку. Не столько потому, что они убедятся в ошибочности его идей, сколько потому, что значительная доля поддержальщиков погибнет.


Collapse )
женя

Отношение к окружающим

Пока война идет в Европе - это гражданская война. Наполеон.
Ходил с девочкой в один садик в одну группу, в школе в один класс, в колледже в одной группе... в одноклассниках смотрю - ей 27 лет, а мне 38.
Проститутка, избранная депутатом, на первом заседании обратилась к залу: "Уважаемые коллеги..."
Все обсуждают фотографии Плутона, и тут я задумался - связь есть за столько миллионов километров, а на даче до сих пор не ловит.
Отношение к окружающим сильно зависит от того, зачем они тебя окружили.
Первое правило СМИ: Лучше первым соврать, чем вторым сказать правду.
Люди прекрасно умеют хранить секреты, которых не знают. Уинстон Черчилль.
Настроение, знаете, такое романтическое… Решила написать стихи о любви, мужчине и верности… Вот, придумываю рифму к слову "козёл".
Наши оппоненты пользуются тем, что они умнее. Это нечестно.
Не понимаю, зачем вегетарианцы делают сосиски и котлеты из каких-то заменителей мяса. Я же не делаю имитацию салата из фарша!
Выспался до неузнаваемости.
0,1,2,3,4,5,6,7,8,9, - Мы научим ваших детей считать! © "БАЛТИКА"
Collapse )
женя

Золотое сердце.

Вопрос о личном.
О мести.
Я уже задавала вопрос, он был о некрасивом и обидном для меня расставании с бывшим.
Не ковыряю себя, живу дальше. Пришла в себя. И тут он снова, хз почему, решил рассказать какая я глупая и некрасивая.
Мне бы забыть... Да дело вот в чем.
В нашей стране идет призыв, ибо война. Бывший благодаря маменьке-мелкой чиновнице благополучно уклоняется, хоть и специальность и остальное говорит о том, что он давно должен быть в войсках и на передовой.
Уклоняется благодаря тому, что мама скрывает его реальный адрес проживания.
А я его знаю. И военкомат с областной прокуратурой были бы рады узнать. Но от меня. Эту инфу знаю лишь я. И готова сообщить её в своем заявлении в компетентные органы.
Жаль не бывшего, и даже не его маму. Жаль себя, что реагирую на его фигню.
Но очень хочется "донести", верите?
Но перестаю себя уважать. А еще есть такая вещь, как судебный запрет выезда зарубеж. Я адвокат, могу его и этим обеспечить, но до этих пор было пох. Сейчас просыпается желание воспользоваться проф умениями , так сказать ручке размять...
Но совесть. Хоть это и правильно по закону.
Как быть?
Спасибо!
Что меня добило окончательно, чисто для посмеяться, бывший шляпу купил отвратительную... Красуется.... Носит)))). Меня чёт бесит...))



В ответ Малка очень удачно и к месту процитировала Гитлера. Конечно еврейка. Учитывая Малкину профессию, незнание автора цитаты исключается.
Ключевое слово в этом пространном вопросе: "я адвокат". Мужики: тут дело случая, если повезёт - вытащите из мешка со змеями ужа, но адвокат - это всегда королевская кобра.

Как хорошо сказал Довлатов: "мы без конца ругаем товарища Сталина, и, разумеется, за дело. И все же я хочу спросить – кто написал четыре миллиона доносов?" A Фазиль Искандер, как старший товарищ дополнил: "По молодости он не понимал, что тот, кто раздумывает над вопросом, донести или не донести, в конце концов обязательно донесет, потому что всякая мысль стремится к завершению заложенных в ней возможностей."