Работать, лишая себя ценнейшего, что завтра будет на вес золота и вообще не достанешь и всем хозяином будешь — а сегодня эти деньги тебе и не нужны вовсе — и работают они на другого, который твое же добытое добро получил — а ты продолжаешь жить в нищете.
Эти уроды, эти ублюдки, эти наглые лжецы и воры, на голубом глазу продолжают объявлять себя экономистами и важно объяснять правильность своих шагов. Нет, вы понимаете: теперь их экономике вредят деньги — но они продолжают их из земли выкачивать и складывать за океан! А господин президент с благочинным выражением лица им поддакивает.
И одно остается утешение: Боженька не фраер, всю правду видит, хотя не скоро скажет. Отольются вам еще стариковский слезки, и нищих мужиков проклятия бессильные, и молитвы неуслышанные всех бездомных, безработных и обездоленных, пока вы рассуждали о лишних и вредных золотых миллиардах.
Ненависть — это сила вполне материальная. Вера и ненависть сдвигают горы. Вера и ненависть стирали с лица земли огромные государства.
Народ вас ненавидит. И вера в то, что вы сдохнете, никуда не денется.
Русские революции бархатными не бывают. Если и — нож и ствол все равно выступят. Читайте, все читайте историю 17 года!
Как дружно полетят они через границу в своих самолетах, выпивая и улыбаясь женам: ну, ладно, все обошлось, начинаем новую жизнь! И как их будут отстреливать на их лазурно-мраморных виллах — в затылок, через оптику!
Заканчивать главу на мажорной ноте — мой девиз.
М. Веллер.