Женя (civil_engineer) wrote,
Женя
civil_engineer

Categories:

​У нас прогресс в области регресса

Чем хуже писал классик, там легче его ставить в теаре или кино. Поэтому приличного Толстого или Чехова ещё поискать, а практически любая экранизация Достоевского лучше оригинального текста.
А заметил ли кто, что "Униженные и оскорблённые" Ф.М.Д. и "Фиеста" Э.Х. одинаково заканчиваются?

Похоже, что запад сливает белого цисгендерното Навального в пользу Юлии. В общем, готовьтесь к сериалу The Good Wife. А если она со временем ещё и почернеет (от горя, конечно), то и совсем хорошо будет.

Богомолова уже сняли со всех знамён нашей свободомыслящей оппозиции. У этой оппозиции дисциплина строже, чем в Политбюро. За одно слово- и ты уже не свой. А тут- только свои. Интересно, что будет ему за измену оппозиции? Ведь они-то, в основном, людишки всё мелкие, говнистые, злопамятные.
У Шендеровича на мордокниге (или уже правильно в мордокниге?) который день беснуются бешеные бабки на тему "не читала я этого Богомолова, я и так знаю что он мразь - мне достаточно мнения Шендеровича". Любо-дорого, бывшие носители культуры, лучшие люди нашего города, прогрессивная интеллигенция, жлобы Шепетовки, короче: "старый биндюжник, слывший между биндюжниками грубияном". Попал мужик в десятку своим "этическим рейхом", на больную мозоль наступил.

УЕФА открыл дело в отношении румынских судей после скандала в матче Лиги чемпионов, связанного с расизмом. Инцидент произошел в первой половине встречи между французским ПСЖ и турецким «Истанбулом». Футболисты и тренеры покинули поле после того, как, по их словам, судья позволил себе назвать одного из представителей тренерского штаба «черным парнем». Встреча была доиграна на следующий день с другой бригадой арбитров.
Я считаю, надо опубликовать список всех запрещённых слов - а издателей тут же посадить по статье.

Без повода, по поводу –
Кому как по нутру,
Но шла девица по воду
Однажды поутру,
Двумя пустыми ведрами
Походке в такт гремя,
Покачивая бедрами
Обширными двумя.
Литая, крутобокая,
Хоть тут же под венец,
Демонстративно окая,
Как Ольга Воронец
Или Людмила Зыкина,
Кремлевская звезда,
Что, бля буду, не выкину
Из сердца никогда.
И заодно Плисецкую,
Коль так пошли дела.
…Эх, молодость советская,
Как быстро ты прошла.
Tags: eu, ru, us
Subscribe

  • Некоторые животные ровнее других

    Дошли слухи, что чемпионке всея и всего по спортивной гимнастике Симоне Байлз якобы МОК запретил ширяться веществами от астмы. После чего она сперва…

  • Пиши 30, чего их жалеть...

    Я еще помню времена, когда защитники всевозможных прав насчитали только 800 000 изнасилованных. Думаю, когда выйду на пенсию, советские солдаты…

  • Рецепт не сдохнуть

    Акунин уехал и из Лондона написал, мол, если посмотреть со стороны на наше общество, то сложится впечатление, что никто никому не нужен. Интересно,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 27 comments

  • Некоторые животные ровнее других

    Дошли слухи, что чемпионке всея и всего по спортивной гимнастике Симоне Байлз якобы МОК запретил ширяться веществами от астмы. После чего она сперва…

  • Пиши 30, чего их жалеть...

    Я еще помню времена, когда защитники всевозможных прав насчитали только 800 000 изнасилованных. Думаю, когда выйду на пенсию, советские солдаты…

  • Рецепт не сдохнуть

    Акунин уехал и из Лондона написал, мол, если посмотреть со стороны на наше общество, то сложится впечатление, что никто никому не нужен. Интересно,…