Женя (civil_engineer) wrote,
Женя
civil_engineer

Category:

Интересекциональность

Американская смута привела на память роман знаменитого Тома Вулфа «Я— Шарлотта Симмонс» (2004). Там фигурирует, так сказать, золотая молодежь. За папины огромные бабки оттягивающаяся и отрывающаяся в престижнейшем университете, куда за выдающиеся учебные заслуги попадает и чистая провинциальная девушка, ощущающая себя в этом Вавилоне чуть ли не юродивой. Здесь действительно открыты любые пути: хочешь лоботрясничать — к твоим услугам бары, травка, отвязные дискотеки и секс по первому обоюдному желанию. Хочешь делать научную карьеру — к твоим услугам великолепные библиотеки и высочайшего уровня профессура. Такой размах свободы, естественно, пугает консерваторов, но им идейно противостоят, уж не знаю, насколько типичные, два профессора-«либераста», оба евреи.
«Оба были ярыми сторонниками защиты прав национальных меньшинств, в первую очередь — афроамериканцев, ну и, само собой, евреев. …Оба всегда, в любом конфликте, занимали сторону слабого, даже не вдаваясь в такие мелкие детали, как прав этот слабый или не прав; обоих приводили в бешенство сообщения о проявлениях насилия со стороны полиции. Оба считали краеугольным камнем в деле воспитания молодежи создание атмосферы толерантности и поддержание в колледжах мультикультурализма. Оба были сторонниками абортов, причем вовсе не потому, что кому-либо из их близких или даже знакомых могло в обозримом будущем понадобиться разрешение на прерывание беременности; более важным в этом вопросе для них был другой аспект: легализация абортов помогала одернуть и поставить на место выдохшееся в своем историческом развитии и в то же время вконец зарвавшееся христианство и всю взращенную на его основе цивилизацию. …По этой же причине оба являлись убежденными борцами за права гомосексуалистов, права женщин, права транссексуалов, права лисиц, медведей, волков, палтуса и рыбы-меч, озона, травы, тропических лесов и заболоченных территорий; оба выступали за контроль над продажей оружия, горячо приветствовали все, что так или иначе можно было назвать современным искусством, и голосовали за Демократическую партию».

Есть ещё отличный университетский роман Малькольма Брэдбери "Историческая личность". Написано в семидесятых, а такое ощущение, что только вчера. Рассказ о семейной паре, оба крайне левых взглядов. Насчёт жены не помню, но муж преподает в университете. Трудно сказать, верит ли он хоть во что-то, но даже если и верит, это не мешает ему идти по трупам. Очень ярко показана университетская жизнь, студенческие группы левого толка, доходящие в своих протестах до настоящего вандализма, ханжество и изуверство тех, кто стоит за ними. И это, повторяю, написано в семидесятых!

Есть прекрасный роман Робера Мёрля "За стеклом" о событиях в 68 году в Латинском квартале. Они создать ничего не могут. Недаром у них был лозунг тогда, я думаю он актуален и сейчас для них - вся власть воображению. Единственное что получается у носителей таких светлых идей - тирания.

Они все желают разрушить "зарвавшуюся иудео-христианскую цивилизацию". Что желают возвести, пока что никто не удосужился внятно описать. Но подразумевается как обычно прекрасное светлое будущее на обломках до основанья и затем. Самое умилительное, что действуют эти архетипы внутри того самого мифа, который надо разрушить. Думаю, снова возращают утраченный рай.

Но для тирании тоже нужна хотя бы иллюзорная программа - чтобы дурачить массу. И она есть эта программа! Ледис анд джентелмен, разрешите представить: Интересекциональность! (Intersectionality)

Согласно новой религии эти все признаки являются социальными конструктами. В то же время эти признаки являются основой идентичности. Все отношения в традиционном (патриархальном) обществе иерархичны. Принадлежность к той или иной социальной группе дает индивиду либо преимущества (привилегии) либо ставит его в положение жертвы и обрекает его на страдание в моменте. В соответсвии с этими признаками каждый индивид вступая с другими индивидами в любые отношения и транзакции занимает положение либо угнетателя либо жертвы. теория интерсекциональности стоит на трех китах: разнообразие (diversity), инклюзивность (inclusion) и равенстсво результата (equity). Разнообразие и инклюзивность обеспечиваюет представленность всех групп, а эквити предполагает компенсацию недостатка равнества возможностей из-за принадлежности к угнетаемым группам. Следует производить подсчет очков по парамтрам принадлежности к группам, в каждой социальной транзакции, чтобы обеспечить справделивое распределение результатов также и для тех, кто находится в самом низу иерархии. Цель - справделивость. Вы прослушали кртаткий курс философии в школе лиги плюща.

Да, а высшая цель - это разрушение патриархального иерархического общества, которое построила, якобы иудо-христинаская цивилизация.
- А могут образовываться новые группы?
- Могут. Трансгендеры - это сравнительно новая группа. После них возникли Квиры.
- Это кто? И каждая новая группа должна немедленно обрести равенство с существующими?
- Квиры - это угнетаемые по отношению к ортодоксальным трансгендерам небинарные индивиды. Но не все так просто. Интресекциональная теория говорит, что нужно подсчитать, к какому количеству угнетаемых групп принадлежит индивид и на основании количества набранных очков компенсировать. Если совсем сильно упростить, то они взяли и поженили марксизм с психоанализом. На удивление получился весьма жизнеспособный кадавр. Сколько проживет пока не понятно, но аппетит у него отменный и он требует подвоза новых партий селедочных голов.
- Казалось бы, выгодно создавать все новые группы и к каждой из них принадлежать...
- Отчасти так и просиходит, но по некоторым параметрам набирание очков невозможно, потому что эти очки находятся в вашем прошлом.
- Но сейчас же и за прошлое требуют возмещения?
- Да, но если вы в своем прошлом по большинству параметров принадлежите к группе угнетателей, то как раз вы и будете платить, даже если вы сегодня исповедуете "правильное". Ан нет, 30 лет назад, когда никто об этом и слыхом не слыхивал, вы себе что-то такое позволили высказать - и фсьоо. Вас уже можно поражать в правах, вплоть до права на самозащиту. Это как раз марксистско-большевистская часть. А вот психоаналитическая часть заключается в том, что вы угнетаете угнетаемых бессознательно и должны проделывать работу по осознанию и изживанию принадлежности к привилегированности в себе, которая манифестируется как насилие по отношению к другому. Правом определять есть ли насилие обладает только угнетаемый.
- И какими правами это его наделяет?
- Правом обличать, правом на правду, правом снимать с другого социальные баллы. Другими словами, правом сделать из вас парию.
- И зачем это всё?
- Чтобы подавить вашу волю к сопротивлению. Чтобы вы приняли всё что сделают с вашими детьми в школе, институте и пр. Ну например:
Эмилия Декодин — новый победитель на выборах «Женское лидерство» в Демократической партии штата Нью-Йорк. Данная позиция в округе была создана специально для обеспечения представительства женщин в политике. Вот только Эмилия — мужчина...
Данная новость не должна у вас вызывать никаких эмоций: "Их страна/их дело, они сами разберутся".

P.S.: Товарищи, а сколько стоит огнемёт, не для себя интересуюсь?
Tags: edu, lit, us
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 20 comments