Женя ([info]civil_engineer) wrote,
@ 2009-05-15 12:15:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Entry tags:polit

"Это смутно мне напоминает..."
Когда кто-то въезжает со своим скарбом в твое культурное пространство, разумеется, можно и подвинуться или, по крайней мере, рассмотреть такую возможность. Кстати, прежде это пространство завоевывали, брали с боем, теперь же въезжающие считают, что оно безгранично.

Разумеется, оно не безгранично – и те, кому приходиться потесниться, прекрасно это понимают. Возникновение концепции "резинового мироздания" – отдельная интересная тема, пока же, перефразируя один советский фильм, скажу: когда нас призывают терпимо относиться к чужим культурным ценностям, нам следует срочно озаботиться сохранностью своих.


Цветной Штирлиц стал почти на 20% короче, и на 20% уменьшился размер кадра из-за другого формата. Поменялись диалоги, авторский текст. Давайте у Рембранта отрежем верх и низ, и подновим краски, главное-то всё равно останется.




(33 comments) - (Post a new comment)


[info]m_a_g_d_a
2009-05-08 06:09 am UTC (link)
Не в бровь, а в глаз!

(Reply to this) (Thread)


[info]civil_engineer
2009-05-08 02:25 pm UTC (link)
Это не было бы не поводом для поста, если бы это не было частью более крупной и опасной тенденции.

(Reply to this) (Parent)


[info]timoha67
2009-05-08 09:20 am UTC (link)
Именно так и происходит...

(Reply to this) (Thread)


[info]civil_engineer
2009-05-08 02:43 pm UTC (link)
Однако, тенденция.

(Reply to this) (Parent)


[info]jungmatrose
2009-05-08 10:00 am UTC (link)
>Цветной Штирлиц стал почти на 20% короче,...

Да, вероятнее всего, банально не успевали закончить к празднику и отрезали "не существенное" по их мнению. Это же заметно и по большому количеству ошибок и очепяток.
Не удивлюсь, если через полгода появится фильм "Семнадцать мгновений весны" (Полная версия).

(Reply to this) (Thread)


[info]civil_engineer
2009-05-08 02:20 pm UTC (link)
Не удивлюсь, если из-за такого наплевательского отношения к фильму, его вообще перестанут смотреть. Мне, например, не улыбается смотреть новую версию и думать: "это здесь кусок пропущен, или меня память подводит?"

(Reply to this) (Parent)


[info]djdance
2009-05-08 02:05 pm UTC (link)
авторы говорили, что 16:9 удалось сделать из-за размеров оригинала
так что не уменьшился, а увеличился.

(Reply to this) (Thread)


[info]civil_engineer
2009-05-08 02:17 pm UTC (link)
Подумайте головой. Как может увеличиться информация, которая уже снята? Растянуть так, чтобы точка была размером сантиметр на сантиметр - тут большого ума не требуется, но кол-во оригинальной информации может только уменьшаться.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]djdance
2009-05-08 02:19 pm UTC (link)
>Как может увеличиться информация, которая уже снята?
единственным образом: если под телек была уменьшена.
оригинальная пленка шире.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]civil_engineer
2009-05-08 02:23 pm UTC (link)
Свежо предание, да верится с трудом. Что же его раньше-то не сделали широкоформатным? И почему оригинальную плёнку взяли ч/б, если не экономили? Не сходится.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]djdance
2009-05-08 02:25 pm UTC (link)
раньше - это когда? считайте что сейчас это "раньше" наступило.
оно ж не 16:9, оно ж поменьше. Там добавили края на компе.

чб потому что косили под хронику, как известно.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]civil_engineer
2009-05-08 02:33 pm UTC (link)
Т.е. добaвили края, и т.о. он сейчас не вполне широкоформатный. За оригинальную плёнку я рад, а вот смотреть это фактически люди будут с телевизоров, которые имеют конечную разрешающую способность: 525 линий (не уверен, сколько стандарт в России, но это не важно). Т.о. кол-во информации уменьшается, на 20%, по числу "активных" линий, используемых для собственно картинки. Думать же надо было, что люди фильм будут не в кинотеатрах смотреть.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]djdance
2009-05-08 02:35 pm UTC (link)
это да, это хрень собачья. я вообще широкоформат не люблю с детства.

но сейчас на dvd пожалуй посмотрю на стене. на стене пофиг.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]civil_engineer
2009-05-08 02:42 pm UTC (link)
Я вас разочарую, но получится та же хрень: оригинальную информацию с ДВД проэктор не может увеличить. А на ДВД - всё те же 525 линий -20%. Если, конечно, это не специализированный широкоформатный диск, с увеличинной ёмкостью кадра.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]djdance
2009-05-08 02:47 pm UTC (link)
с информационной точки зрения - да
но и проектор у меня не dpl , так что пофиг

(Reply to this) (Parent)


(Anonymous)
2009-05-08 05:02 pm UTC (link)
ты идиот, читайте здесь http://nnm.ru/blogs/a92/kak_iz_originalnoy_versii_semnadcati_mgnoveniy_sdelali_16_9/#cut

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]civil_engineer
2009-05-08 06:33 pm UTC (link)
какой-нибудь более вменяемый ресурс есть, а то эта порнография даже не открывается?

(Reply to this) (Parent)


[info]djdance
2009-05-08 07:43 pm UTC (link)
любопытно
значит, в пресс-релизе соврали

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]civil_engineer
2009-05-08 08:11 pm UTC (link)
Скопируй, пожалуйста статью в виде комментария сюда, я прочту. А то оригинал заблокирован.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]djdance
2009-05-08 08:14 pm UTC (link)
у меня даже без логина смотрится
вот:
------------







чувствую, надо ждать объяснений от создателей.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]civil_engineer
2009-05-08 09:52 pm UTC (link)
Пока вижу только заблокированные картинки. Ладно, подожду но дома. Спасибо!

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]djdance
2009-05-08 09:53 pm UTC (link)
а там ничего кроме картинок - нет

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]civil_engineer
2009-05-08 10:02 pm UTC (link)
Только картинки? И это канает за доказательство улучшения качества? Нет даже минимальных техданных?..

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]djdance
2009-05-08 10:04 pm UTC (link)
ну, одну сторону медали - про кроп - это докаазывает.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]civil_engineer
2009-05-09 12:07 am UTC (link)
Ага, теперь вижу. Как я и говорил: судя по всему, технология была крайне простой — ножницы...

(Reply to this) (Parent)


[info]sabirtd
2009-05-08 02:30 pm UTC (link)
Молодежи нужен акшн. В раскрашенном Штирлиц ещё в воздухе не зависает? Значит, позже.
Да и на 20% длительность урезали, чтобы в нормальный формат мыльных серий влезал.

(Reply to this) (Thread)


[info]civil_engineer
2009-05-08 02:35 pm UTC (link)
Все эти разговоры про "молодёжь" мне кажутся надуманными. Кто будет фильм смотреть - посмотрит и так, а кто не будет - цветом дело не поправишь, смешно это считать молодёжь дурнее себя.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]sabirtd
2009-05-08 02:53 pm UTC (link)
А не замечать тенденции и основные требования широкой массы, самой активной (и склонной создавать кумиров) частью которой является молодежь - не смешно, а просто наивно.
В те времена подростки мнили себя Штирлицами, сейчас - не меньше Нео. И раскраска - это лишь дань времени.
Не собираюсь с вами спорить. Особенно после умозаключений типа "считать молодёжь дурнее себя".
Откланиваюсь.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]civil_engineer
2009-05-08 03:16 pm UTC (link)
Я тоже не собираюсь вас разубеждать. Вы же точно знаете что нужно молодёжи, и какие "тенденции и основные требования широкой массы". Если вы считаете, что сделав Штирлица цветным, вы привлечёте этим молодёжь, то флаг вам в руки... цветной и широкоформатный.

(Reply to this) (Parent)


[info]sergo_b
2009-05-11 07:18 am UTC (link)
Что уж тут поделать?
Новое прочтение "старой книги"...

(Reply to this) (Thread)


[info]sergo_b
2009-05-11 07:24 am UTC (link)
Кстати : http://ru.wikipedia.org/wiki/Семнадцать_мгновений_весны_(телесериал)#.D0.9A.D0.BE.D0.BB.D0.BE.D1.80.D0.B8.D0.B7.D0.B0.D1.86.D0.B8.D1.8F

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]civil_engineer
2009-05-11 01:58 pm UTC (link)
Да, это я читал. Настоящий вандализм малограмотных людей. Если так относиться к своему наследию, как можно требовать какого-то уважения от других.

(Reply to this) (Parent)


[info]civil_engineer
2009-05-11 02:00 pm UTC (link)
Тем кто читал по-новому, не стоило учиться грамоте вообще. :-)

(Reply to this) (Parent)


(33 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…