Женя ([info]civil_engineer) wrote,
@ 2008-10-31 13:13:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Entry tags:polit, us

Они хотели убить Обаму!
И еще 88+14 человек. Вот только вопрос - в каком порядке? Сначала 88, а потом побежать и еще быстренько Барака Хуссейна, или наоборот, сначала Обаму, а потом на скорую руку еще 102х школьников?
Такие предвыборные технологии в России в 90-е не использовали только бомжи. Впрочем, даже и они использовали. Неудобно как-то - США, столица мира...


А вот еще любопытное:

У Обамы обьявился еще один дружок среди террористов: на этот раз активист и один из лидеров ООП: Рашид Халиди. Разумеется, Обама говорит, что он его едва знает, просто их дети ходили в одну школу. Очевидцы говорят, что Обама с женой были частыми гостями дома у Халиди, а левая ЛА Тимес почему-то отказывается опубликовать видеозапись, запечатлевшую Обаму на вечеринке у Халиди, вместе с Айерсом кстати.

Reason we can’t release it is because statements Obama said to rile audience up during toast. He congratulates Khalidi for his work saying “Israel has no God-given right to occupy Palestine” plus there’s been “genocide against the Palestinian people by Israelis.”
О кассете сама ЛА Тимес и написала, а теперь говорит, что у них "ethical problem with releasing this tape". Какая проблема? Все та же - это может повредить Обаме. А все, что бросает тень на Обаму - у нынешних СМИ теперь этическая проблема.
С МакКейном и Пейлин такой проблемы у них почему-то нет. Например, о том, что Сара потратила $150,000 пожертвованных на компанию денег на гардероб кричат все, а о том, что Обама потратил $5,300,000 (и еще семь милионов пока неоплаченных счетов) из пожертвованных ему на кампанию денег на оформление своей речи в виде греческого храма, на один вечер, никто почему-то не вспоминает. Этика, шметика...
Некоторые политические журналисты уже открыто заявляют, что мол да, они предвзяты, ну и что? Их совесть (!) не позволяет им быть обьективными в такой важный час, нужно, мол, толкать людей к правильному выбору. А им, разумеется, виднее - какой выбор правильный... Похоже, что с развитием политтехноогий и масс-медиа, поскольку СМИ практически все левые, демократия перестает действовать, поскольку людям элементарно промывают мозги, и обьективности и журналистской этики нет даже в теории.
via [info]stilo, [info]panikowsky

Кризис у нас как-то совершенно удивительно начался прям к выборам. Теперь электорату все равно - с Рашидом Халиди он дружит или с самим Бин Ладеном. Им нужен социалист, который защитит их от страшного и жестокого рынка. Запретит плохим богачам придумывать всякие жульнические ипотеки и наживаться на горе народном.
В этой предвыборной кампании СМИ особенно постарались - левизна и предвзятость зашкалили; по-моему такого уровня однобокости не было у нас никогда (по крайней мере последние 20 лет). А причина проста: в дополнение к своим "натуральным" пристратиям к левым идеям и политикам, многие журналисты получили шанс почувствовать себя членами совсем продвинутого и прогрессивного общества -- страны, где человек с черной кожей может стать президентом.

А между тем, то, что говорят Джесси Джексон, Джереми Райт, или Луис Фарахан -- все большие Обамины друзья,-- находится в открытом доступе и никем не опровергнуто. Имеющий уши да слышит. Как отметил Дэниел Пайпс, любой другой человек с таким бэкграундом, как у Обамы, не прошел бы стандартной проверки для занятия государственной должности.

Цитата из книги Обамы:
"To avoid being mistaken for a sellout, I chose my friends carefully," the Democratic presidential candidate wrote in his memoir, "Dreams From My Father." "The more politically active black students. The foreign students. The Chicanos. The Marxist professors and structural feminists."

Спустившись в газетный киоск, я обнаружил 4 журнала с Обамой на обложке, в т.ч. журнал о мужском здоровье. О газетах не говорю - каждый день на нескольких разваротах. Кого выдвигают кандидатом республиканцы и поймёшь-то не сразу, какой-то одиозный старый сенатор. Российским друзьям стоит почитать нашу обамовскую прессу, другой всё равно не найдёте, чтобы оценить уровень маразма. Жириновский кусает локти. Вот что может сделать миллиард долларов, упавший на хорошо унавоженную почву компаний АБС, СБС, МСНБС, СНН.

"Но рай чертей в аду уже построен".




(29 comments) - (Post a new comment)


[info]everlasting_cat
2008-10-30 06:24 pm UTC (link)
Это уже глум какой-то :(

(Reply to this) (Thread)


[info]civil_engineer
2008-10-30 06:35 pm UTC (link)
То ли ещё будет. Настолько полная иллюзия СССР 80-х, просто как будто помолодел лет на 25; снова в школу, снова линейки, речёвки...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]everlasting_cat
2008-10-31 01:34 pm UTC (link)
Иллюзия :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]civil_engineer
2008-10-31 02:23 pm UTC (link)
Может быть. Клинтон вот первый срок сидел и ничего не делал - не позволял ему республиканский конгресс ничего менять ни с медициной, ни с экономикой, и это было хорошо. Правда потом стало хуже, когда все стали демократами.
Сейчас, увы, везде демократы, и возможность что-то сделать у него появится сразу.

(Reply to this) (Parent)


[info]civil_engineer
2008-10-30 07:29 pm UTC (link)
Посмотрел недавно на Познера. Старый журналист, стреляный гусь, демократ, по нынешним российским понятиям, счастлив как ребёнок от того что О. будет президентом. А ведь он испытал как "хорошо" бывает при коммунистах на своей шкуре. Понимаю, советское прошлое, родители коммунисты, и т.д. И всё-таки есть ещё что-то, что мешает ему проголосовать за республиканца, и никогда он не голосовал за республиканца, и до сих пор уверен что нацисты были правыми... А у здешних интеллектуалов нет даже опыта "построения коммунизма в одной, отдельно взятой стране", стоит ли удивляться.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]everlasting_cat
2008-10-31 01:43 pm UTC (link)
Стоп-стоп. С чего Вы рещили, что О - коммунист??

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]civil_engineer
2008-10-31 02:26 pm UTC (link)
Не коммунист, социалист. Псевдо-социалистические методы в экономике, упор на перераспределение богатства в зависимости от доходов, левая демагогия. Но по большому счёту, СМИ настолько обсахарили эту кандидатуру, что совершенно невозможно сказать что же он собой представляет. Кот в мешке. С МакКейном, хоть всё ясно.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]everlasting_cat
2008-10-31 02:41 pm UTC (link)
Ну надо ж для разнообразия. Право-лево, наезд-откат..

Если бы люди были идеальны (в смысле, экологичны), можно было б развиваться ровненько. Но поскольку это не так, "качели" неизбежны.
Демократы - это ж старая американская аристократия, они никогда "плохого для Америки" не сделают.

Зато весь третий мир на уши встанет. Им двести лет внушают, что в Америке зажравшиеся белые цветных детей на завтрак едят, а тут бах-трах.. :))

А следующим номером надо Шварценеггера. Президентом земного шара :)

(Reply to this) (Parent)


[info]prince_consort
2008-10-30 06:45 pm UTC (link)
Помните мексиканские сериалы? Ну там разнообразные рабыни Изауры, Луисы Альберты, просто Марии и тому подобное... Дык вот-интеллигенция ругательски ругала их, но смотрела:))) Говорила "как можно смотреть такую пошлятину, в которой луис альберто не помнит, кто его жена.." Однако ж интеллигенция ЗНАЛА, кто такой луис альберто, и что именно луис альберто не помнит:))) Откуда, спрашивается? Ах-ха, именно оттуда. Из просмотра сериала с брезгливым выражением лица. К чему эт я? А вот к чему-Вы говорите о промыве мозга. Со знанием дела, с препарированием процесса... А откуда Вы знаете, что моют мозг?:)))

(Reply to this) (Thread)


[info]civil_engineer
2008-10-30 06:55 pm UTC (link)
Жить в обществе... помните как дальше?
ТВ я не смотрю, обамовских книг не читаю, но глаза-то и меня есть. Мне от метро до работы 10 минут ходу, по пути расположены рядком: СНН, Фох, МСНБС, и у каждой баннеры покруче мавзолеевских.

А просто богатую рабыню я не смотрел по простой причине - нет времени, и сейчас нет на подобный хлам, да и вообще на ТВ.

(Reply to this) (Parent)


[info]civil_engineer
2008-10-30 06:59 pm UTC (link)
И кстати, не находите что президентские выборы поважнее мексиканских сериалов? Кажущийся абсурд методов даст вполне конкретный результат.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]prince_consort
2008-10-30 07:19 pm UTC (link)
Не-а. Не нахожу. Так или иначе лично Вы не можете повлиять на исход этих выборов. Чему быть-того не миновать. Дык зачем же загружаться и копья ломать:))) Кто такой Студебеккер? Ваш дядя Студебеккер?:))) Обама, Бама-Лама, Дед Пихто, Бармалей.... Набор букав. Ну вот что важного, скажите? Лично Вам прибавят денег? Вашим близким как нить полегчает? Или может климат улучшится?
Мож лично этот самый абама что то такое важное решит, что прям мир изменится? Или мож наш медведев чегойто-там решает взаправду? Решальщики там, сзади, за кулисами. Им што обама, што этот ваш.. ну как его, седой такой - один хрен. А пипл там внизу обсуждает кто куда деньги потратил, кто платьев купил, а кто речь оформил. Оглянитесь кругом-жизнь прекрасна и удивительна. Наши близкие, наши дети, наши работы, наши увлечения, наши собаки наконец-все это в гигаразы важнее, чем обама и эта клоунада.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]civil_engineer
2008-10-30 07:42 pm UTC (link)
То что наши увлечения важнее я и не спорю. И то что Медведевы, Буши по большому счёту ни на что не влияют - тоже верно. И я особенно на эти полит. дрязги не отвлекаюсь, просто на работе делать нечего, надо же переключаться.

Но. Капитан не может увеличить скорость корабля - для этого его надо капитально ремонтировать, он не может сам его даже покрасить, но он может его потопить. Именно этого я опасаюсь. Градус полит. идиотизма сейчас здесь таков что пробоину в трюме могут просто не заметить - о ней не напечатают в газетах. Обама настолько "человек не из нашей тусовки", что трудно представить на что он способен. Было бы идеально, если бы он сидел и ничего не делал. Но этот его план "перереспределения богатства" вызывают совершенно однозначные ассоциации.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]prince_consort
2008-10-30 08:24 pm UTC (link)
Капитан-может. Дык президент ведь-не капитан. В лучшем случае-флаг на мачте:))В худшем-надпись на стене кают-компании:))
С перераспределениями богатств он ничего нового не придумал. Отнять и поделить, экспроприация экспроприаторов... Это все уже было. Все они-паяцы и душевно больные люди, снедаемые комплексами. Ну вот посудите сами-разве ж может адекватный человек собирать вокруг себя зевак и обещать им обещания? Кто он. И кто эти зеваки? Паяцы должны кривляться, шокировать публику, заниматься самопиаром, участвовать в скандалах, вступать в беседы с санитехниками, рассказывать байки. А мы в теории должны пускать слюни, разражаться овациями, обсуждать кто чего сказал, станет ли жена человека, трахающего секретарш, а потом кающегося президентом, параллельно пожирая поп-корн и ковыряя в носу.
Вам нравиться? Мне-нет. Не мой жанр. Без меня, господа. Вы тама все подеритеся, кто победит-скажите. Я мож приму к сведению. Хотя скорее всего не приму.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]civil_engineer
2008-10-30 09:05 pm UTC (link)
Правильно, правильно, паяцы, но эти паяцы будут управлять страной и их имена дети будут проходить на уроках истории. Так кто здесь кого нормальней? :) Кроме того, не забывайте что некогда такие же паяцы в 1917 году захватили самую большую страну мира и 75 лет были в ней у власти. Профессора Пол-Пота опять же можно вспомнить. Прецеденты были. Нехорошие прецеденты.

Как говорил главный герой из "Белого Солнца Пустыни": "лучше, конечно, помучиться".

(Reply to this) (Parent)


[info]civil_engineer
2008-10-30 09:50 pm UTC (link)
Но в любом случае, я желаю чтобы Вы были правы, и Обама оказался очередным флагом на борту линкора "Америка", пусть даже чёрным флагом. :))

(Reply to this) (Parent)


[info]nata_vega
2008-10-30 07:10 pm UTC (link)
С покушением это уже такой перебор! У моей Украины, что ли, научились? У нас проскочило, так и у вас сгодится?

(Reply to this) (Thread)


[info]civil_engineer
2008-10-30 07:53 pm UTC (link)
Не думаю что у Украины.:) Этот метод проходят в подготовительной группе детского сада, и не применялся он до сих пор ввиду его очевидной примитивности. Но увы, электорат здесь настолько наэлекризирован, что съедят и не такое. Чувствуешь себя Максимом из "Обитаемого Острова" Стругацких, - все вокруг орут "ура!", а ты не понимаешь, по какому поводу такой энтузиазм ширнармасс, не действует на тебя излучение из башен СНН и МСНБС.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]nata_vega
2008-10-30 08:16 pm UTC (link)
Ясно, что не действует. У нас прививка от бешенства идиосинкразия с детства. Хотя по первому разу иногда срабатывает, к сожалению, опять же по нашему опыту.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]civil_engineer
2008-10-30 09:15 pm UTC (link)
Пока был СССР, был этот жупел, им можно было пугать совсем уж зарвавшихся леваков, а теперь из уст правых этот аргумент звучит всё слабее и слабее: "соц демократий" в мире раз два и обчёлся, а наглые капиталисты всё богатеют на народном горе. Пока ещё Обама опровергает: "я не социалист", если так пойдёт и дальше, скоро и опровергать перестанет: "да, а что? я же за народ! пока вы там себе наживались простой народ страдал..."

(Reply to this) (Parent)


[info]natt1483
2008-10-30 07:49 pm UTC (link)
"ружжо со свастекай"(тм)

(Reply to this) (Thread)


[info]civil_engineer
2008-10-30 07:54 pm UTC (link)
xex..

(Reply to this) (Parent)

Из архива СССР 1936 года
[info]nellinch
2008-10-31 01:08 am UTC (link)
Никто же не знает, кто в те выборы говорил мантры о спасении ШЫШЫА, когда

см. – http://nellinch.livejournal.com/2008/10/30/
США. 1936 год. Франклин Рузвельт переизбран президентом США

(Reply to this) (Thread)

Re: Из архива СССР 1936 года
[info]civil_engineer
2008-10-31 01:50 am UTC (link)
Да, я читал. Большинство экономистов сейчас уверено что Рузвельт своими полу-социалистическими мерами "спасения экономики" после Великой депрессии отсрочил подьём экономики на добрый десяток лет. История похоже повторяется.

(Reply to this) (Parent)


[info]prince_consort
2008-11-01 11:34 am UTC (link)
http://www.youtube.com/watch?v=1aBaX9GPSaQ&eurl=http://lj-toys.com/?journalid=16083319&moduleid=10&preview=&auth_token=sessionless:1225537200:embedcontent

(Reply to this) (Thread)


[info]civil_engineer
2008-11-01 01:59 pm UTC (link)
:)) увы, плагиат. я это видел 8 лет назад, там человек хотел голосовать за Гора, а в итоге нажалась кнопка за Буша.

(Reply to this) (Parent)


(Anonymous)
2008-11-16 10:45 pm UTC (link)
У пользователя этого журнала явная паранойя. Хочу успокоить пользователя. Каким бы плохим, с его точки зрения, не был бы Обама, он в любом случае будет действовать в рамках конституции США. США - это не та страна, где конституцию можно переписать под очередного президента. И не та страна, где одно написано в конституции, а совсем другое имеет место быть на практике. Весь его социализм, который так пугает кого-то, будет жёстко ограничиваться этой самой конституцией. Так что в СССР США в любом случае не превратится. Все эти фобии - глупое занятие. США определяются своей конституцией, а не личностью конкретного президента. Конечно, определённые элементы социализма Обама введёт, да и весь мир станет немного более социалистическим. Но в любом случае это будет цивилизованный социализм, что-то вроде того, что есть в Швеции, или Франции, а не военный и репрессивный коммунизм. Фобии по отношению к социализму- это тоже глупость. На самом деле, в цивилизованной интерпретации социализма - это всего-навсего теория о том, что абсолютно свободная рыночная активность может приводить к кризису и несчастьям для людей. Поэтому государство должно использовать разные регуляторы, чтобы влиять на экономику. Плюс, государство должно обеспечить каждому минимальный уровень благ, а те, кто не хотят жить "по минимуму" должны сами добиваться лучших условий в конкурентной борьбе. Как по мне, социализм, в его цивилизованной интерпретации, является более симпатичным, чем любые теории о полной передаче всей власти в руки свободного рынка. Вообще истина между капитализмом и коммунизмом, холодная война между которыми вообще могла уничтожить человечество в 20-м веке, на самом деле, лежит по середине. И эта середина - это как раз цивилизованный социализм. И у меня есть ощущение, что его олицетворяет именно Обама.

(Reply to this) (Thread)


[info]civil_engineer
2008-11-16 11:49 pm UTC (link)
Да-да, я знаю эти разгаворы об истине, лежащей посередине. Oдин говорит что дважды два - четыре, а другой - что шесть. Истина - посередине.

(Reply to this) (Parent)

(Reply from suspended user)

(29 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…