Женя ([info]civil_engineer) wrote,
@ 2008-07-02 13:51:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Entry tags:polit

МЫ ХОТИМ ПОМЕНЯТЬ ПОЛОЖЕНИЕ, НИЧЕГО В НЕМ НЕ МЕНЯЯ.
Я повторял много раз. Я не такой гордый, чтобы не повторить это еще тысячу раз. Или столько, сколько понадобится.

СИЛА - НЕ ТО, ЧТО ОБЛАДАЕТ АТРИБУТИКОЙ СИЛЫ. СИЛА - ТО, ЧТО ПОБЕЖДАЕТ ЛЮБЫМ ПУТЕМ

Силен не тот, у кого много денег, солдат, танков и самолетов, жратвы и госпиталей.

Силен тот, кто сумел добиться своего. Хоть камнем убил генерала врагов. Хоть отравил войско ядом в каше. Хоть взял в заложники семьи всех врагов и заставил их принять свои условия.

Уроки генерала Ермолова. Дело было более полутора веков назад, поэтому всех подробностей я уже не помню. А только захватили горцы в плен одного майора - и потребовали письмом у самого Ермолова, как наместника царя, выкуп в десять тысяч рублей. Не то зарежут.

Закончив чтение письма, Ермолов без перерыва приказал привести во двор дома, где держал ставку, всех стариков, кто подвернется, в первую очередь - из самых богатых дворов, ну и кто там познатнее у них считается. Привели человек тридцать. "Передай - не будет завтра майор у меня - этих всех повешу". Старцы позеленели. Ермолова знали. Парламентер ускакал. К вечеру вернулся: выкуп сократили до ста рублей - видимо, для самоуважения. "А могу повесить и всех", - обвел рукой селение Ермолов.

Больше у него людей не похищали. Жестокий был. Вешал.

Этот метод не дал пока ни одной осечки.

Так вот. Этого ничего нельзя. "Они от нас этого только и хотят". "Чем мы тогда будем отличаться от них?" Мы "не поступимся нашим гуманизмом". То есть - мы уже проиграли:

МЫ ХОТИМ ПОМЕНЯТЬ ПОЛОЖЕНИЕ, НИЧЕГО В НЕМ НЕ МЕНЯЯ.

Чтобы у нас жил кто хотел. Чтобы судебная процедура с адвокатом и без пыток. Чтобы без смертной казни. Чтоб мы не брали заложников. Чтоб все народы и религии имели равные права и возможности в наших странах. Чтоб пособия, обучение, медицина - них точно так же, как для нас. Чтоб они могли плодиться, размножаться, замещать наше место в нашей стране, вести себя с нами нагло, хамски, требовательно. Но только чтоб они нас не убивали. И тогда все будет хорошо.

Кретины от политики и идеологии упорно стараются внушить, что террор не имеет никакого отношения ко всем остальным аспектам продолжающегося процесса "вминания" цивилизаций.

Если вы настаиваете на том, чтобы они имели все равные права с нами у нас дома, не давая нам равных прав в своем доме и своей религии, и продолжаете настаивать, что убивая нас - они не дают нам права убивать их - то:

ЛУЧШЕ Я ПРИМУ ИСЛАМ

31. Нас уже нет! Мне говорят - и повторяют. "Пойми, если мы будем применять их методы - убивать, пытать, запрещать - то мы станем как они! А они только этого и хотят!"

Хрен вам, идиоты и певцы чужих текстов. Либералы вообще напоминают мне певчих попугаев. Они хотят только одного, и как раз наоборот:

ОНИ ХОТЯТ, ЧТОБ МЫ ПРОДОЛЖАЛИ НЕ МЕШАТЬ ИМ УБИВАТЬ НАС

Они что - кретины, чтоб нарываться на своих убийц и быть уничтоженными. Во всех примерах, только что описанных мной - чего добивались террористы, чтоб их уничтожили? Или их людей? Или контрзаложников?

ОНИ ХОТЯТ, ЧТОБ ВЫ ПРОДОЛЖАЛИ ДУМАТЬ ПО-ВАШЕМУ

Им это удобно. В этом их спасение. В иной обстановке они просто не могут существовать.

ЛИБЕРАЛЫ - ПОСОБНИКИ ТЕРРОРИСТОВ

Именно так, и я готов ответить за свои слова на любом суде! Вы даете им дышать, строить планы, рассчитывать на господство и убивать людей. А после этого - вы хватаете за руки тех, кто хочет и может уничтожить убийц вашего народа! Да будьте вы прокляты, тупые выродки. Вы не в состоянии заметить, как убеждения могут переходить границу и превращаться в подлость и убийство собственного народа.

"Если мы будем применять их методы - чем мы тогда будем отличаться от них?" Всем мы будем отличаться от них. Мы будем думать что хотим и говорить что хотим. Верить в Бога или не верить, и оформлять свою веру как нам больше нравится. Читать что хотим и смотреть в кино. Мы не будем убивать за приезд в наши столицы и за внебрачный секс. Мы не будем уничтожать сокровища культуры других религий и народов. Мы живем, пропуская сквозь жабры и легкие воздух и текучую влагу нашей цивилизации, это наша среда обитания, она породила нас и мы неотъемлемо - ее часть; а они - чужие в нашей культуре, их взрывчатка, их автомобили и автоматы, их камуфляж и лампочки, кондиционер и стекло - это все наше! это все - мы!

И мы не целимся специально в мирное население. А они прячут военные объекты среди жилых кварталов - чтобы вопить нашим идиотам-журналистам о зверствах наших военных.

Это все во-первых - и есть одно маленькое во-вторых. Их метод борьбы - тоже не их. Они слишком недавно явились на лик земной и слишком сегодня серы, чтобы придумать хоть что-нибудь свое. И убийство мирного населения, и взятие заложников, и ответные акции устрашения - так же древни, как само человечество. Вы историю немного читали? И брались дети пленной знати ко двору победителя в заложники - на случай чего, чтоб не взбрыкнули. И уничтожали кого угодно, и как угодно, и сколько угодно.

Давно ли вы, милаи, из II Мировой выползли-та, из морей крови мирного населения? Вот и не бомбили ба! И не стреляли из пушек по городам.

ОРАЛЬНЫЙ ОНАНИЗМ

Вот как называются демагогические фразочки либералов - смазанные языковым сальцем метафоры вместо честных формул истины.

"Метафизически мы тогда исчезнем. Мы будем уже не мы". Есть люди, умеющие пукать через рот с удивительно умным видом.

Метафизически вас уже нет. Метафизически вы уже сдохли. Вы - фантомы. Отражение теней, которые прошли. Я не шучу.

Вы в таких разговорах отождествляете себя в первую очередь со своей гуманитарной неолиберальной идеологией и этикой. Не убивать, права человека выше государства, все равны, свободы всего.

Ну так вот, милые - вы никто в этом мире и ничего не сделали.

Это не вы завоевали Грецию и подняли ее. Не вы построили Рим и сделали мировой державой. Не вы породили христианство и сделали его мировой религией. Не вы открыли и завоевали Америку. Не вы создали и объединили Россию и прорубили окно в Европу. И Великую Отечественную войну выиграли не вы. Вы вообще никто. Вы дерьмо, налипшее на сапоги усталого путника в конце пути. Вся наша история, цивилизация, культура, прогресс, и так далее - созданы совсем другими людьми. И у них было главное качество:

УМЕНИЕ ПОБЕЖДАТЬ ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ

Они презирали тех, кто давал убивать себя, как бараны. Презирали тех, кто боялся смерти, полагая позор нормой жизни. Презирали тех, кто ставил права себя выше прав своего народа и родины. Презирали тех, кто не мог победить более слабых врагов и искал тому оправдания.

ИДЕОЛОГИЯ ВЫРОЖДЕНЦЕВ

"Выполняйте все требования террористов, это увеличит ваши шансы на спасение своей жизни". Да вы уже сгнили.

"Убивайте террористов при любой возможности и любым способом. Уничтожьте их организации, их род, их города и народы, сотрите с лица земли саму память о них!" Вот так полагали люди, которые метафизически умерли - и старческое семя Белой Цивилизации сумело еще породить вас - бесплодных и никчемных гедонистов и моралистов.

Вы сами заменяете свою цивилизацию другой расой и другой религией. В ХIХ веке белые люди только пожали бы плечами над вашими выкладками - и перестреляли мерзавцев вместе со всеми встречными и окружными. Вот они и построили все. Они и есть европейцы.

ВЫ - ФАНТОМЫ

32. Чтобы победить. Необходимо отказаться от двух вещей, которые являются устоями вашей сегодняшней цивилизации - столь же комфортной, сколь безвольной.

Первое. Отказ от неолиберальной идеологии и доминирования "либеральных ценностей". Вам придется вспомнить, что главное в жизни - главные умения в жизни! - это умирать и убивать. Защищать своих и давить чужих.

Если вы считаете, что спецслужбы убивают, а народ гуманитарит, и прочие повторы - вас не спасет ничто. Вы уже потеряли свой мир. Потому что сами как люди этого мира сгнили изнутри.

Запомните: сначала битву проигрывает сознание и мировоззрение. Потом поражение выходит на улицы и просторы. Кого хотят покарать боги, того лишают разума. Вас - лишили. Сумасшедший не понимает своего состояния.

Второе. Отказ от сугубо рыночной доминанты экономики. Если выгодно ради нефти дружить с арабами - дружить. Если выгодно для прибыли переносить производство из Европы в Азию - переносить. Если выгодно пускать японские автомобили и аппаратуру на сборку в Америку и Европу - пускать. Свобода, мля!

Вот вас и убивают. А вы сегодняшние на все согласны. Прибыль ведь нужна? Уменьшить ее нельзя?

Терроризм сегодня - это звонок, возвещающий: прибыль не главное. Есть вера, желание, честь, справедливость, месть, гордость, патриотизм.

33. Всемирный торговый центр. Это страшно и символично, что Близнецы решено не восстанавливать. Так что - исламисты победили?

Да их всего-то было полтора десятка безоружных: навели шорох на все США! А вы еще гордитесь, что "выстояли"!

Обладай вы духом тех пионеров, что создали США - эти два небоскреба были бы поставлены вновь, и на всю будущую историю, и прочнее прежнего, и только на символический этаж выше. Никто не смеет сносить вот так самые высокие здания первого города мира!

Вам изменил инстинкт лидера, инстинкт великого народа. Нельзя было дать Башням перестать быть. Нельзя было - ни под каким соусом! - принять чужую разрушительную волю, чужое навязанное решение: "Уничтожить оплот американского чистогана!" Уничтожили! И больше их нет! Они это сделали! И вы не отменили их решение.

Вы меня огорчили.

34. Вот что страшно. Господа, миром никогда не правят ни деньги, ни ум, ни вообще материальное могущество и духовное вкупе с ним богатство. Правят - но недолго, по инерции, затухая.

Миром правят - жажда победы. Жажда переустройства, Страсть к идеалу. Вера! И готовность жертвовать чем угодно ради ее торжества. Характер и решимость!

Миром правит жестокость к врагам и каменная защита друзей. Презрение к смерти и честолюбие. Твердая мораль правит миром. Суровость нравов и привычка к лишениям.


Века и тысячелетия такой и была белая раса.

А теперь нет.

А сегодня это - исламские радикалисты.

Так-то.

Это ничего, что они невежественны, грязноваты, грубоваты, с узким кругом интересов. А вот ясность целей, жестокость и простота мировоззрения - это все в их пользу.

И евреи, и греки, и римляне, и германцы - изначально были грубы, туповаты, уперты, фанатичны, агрессивны, храбры, честолюбивы, высокомерны, жестоки и горели жаждой подняться высоко и стать главным народом. Потом лились реки крови, потом была культура, потом наступил XXI от Р.Х.

НОВАЯ СИЛА, НОВЫЕ ВАРВАРЫ, НОВОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ

35. Кто их остановит? Вопросик, ничего.

Европу со счетов можно скинуть. Европой сегодня надо быстро пользоваться, как красивой дамой, которая продалась в публичный дом и скоро состарится обшарпанной шлюхой. Она не хочет спасаться.

Америка будет все больше обосабливаться. Там много влитых кровей, здоровое начало еще может взять верх и задавить нынешнюю гниль.

Китай прикончит этих ребят мигом, если это вдруг войдет в его цели. Но раньше постарается использовать исламский террор для ослабления Запада, продолжая сам наращивать силы.

Остается - Россия.

РАЗВЯЖИТЕ РУССКИМ РУКИ - И ЧЕРЕЗ ТРИ ДНЯ ТЕРРОРА В РОССИИ НЕ БУДЕТ НИКОГДА.

И с ужасом будут говорить об этой стране сумасшедших и жестоких, которые могут сделать что угодно.

Россия не нуждается в арабской нефти - свою продает.

Россия не нуждается в азиатских гастарбайтерах - своих за буфами двадцать пять миллионов.

Россию убивает либеральная идеология и либеральный рынок - без жесткой традиционной государственности развал и распад в хлам очень близки.

Боже мой, если бы вложить кремлевским ребятам с университетскими дипломами и кэгэбэшной практикой еще чуток бы ума в голову и воли в грудки-то, и семинарчик с ними на недельку пожестче - и неплохое могло бы правительство выйти! Но - вряд ли уже...




(169 comments) - (Post a new comment)


[info]pavel_slob
2008-07-02 06:18 pm UTC (link)
ППКС!

(Reply to this) (Thread)


[info]civil_engineer
2008-07-02 06:23 pm UTC (link)
В тебе-то, Паш, я не сомневался.

(Reply to this) (Parent)


[info]civil_engineer
2008-07-02 06:45 pm UTC (link)
СНН выходит со статьёй по поводу теракта на улице Яффо в Иерусалиме: "Jerusalem bulldozer 'terrorist' kills 3", слово "террорист" закавычено.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]pavel_slob
2008-07-02 07:11 pm UTC (link)
Они себя заковычивают в рамки рзмером с их будущие гробы.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]civil_engineer, 2008-07-02 07:24 pm UTC
(no subject) - [info]pavel_slob, 2008-07-04 12:56 am UTC

[info]graypcat
2008-07-02 06:22 pm UTC (link)
Нервы?

(Reply to this) (Thread)


[info]civil_engineer
2008-07-02 06:25 pm UTC (link)
Как и было сказано: "иногда спокойствие - это душевная подлость".

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]graypcat, 2008-07-02 06:30 pm UTC

[info]mitrush
2008-07-02 07:07 pm UTC (link)
Сказал то, что сказать сложно. В закладки однозначно.

(Reply to this) (Thread)


[info]civil_engineer
2008-07-02 07:27 pm UTC (link)
Эх, кто бы это либералам заложил?

(Reply to this) (Parent)

поздно. Да и не главное это.
[info]neo_der_tall
2008-07-02 07:09 pm UTC (link)
Европейцы разучились размножаться. Вот у Вас сколько детей? а у друзей Ваших?

(Reply to this) (Thread)

Re: поздно. Да и не главное это.
[info]civil_engineer
2008-07-02 07:33 pm UTC (link)
У меня двое. У моих русских знакомых в США в среднем 2-3. В России, конечно, ситуация хуже. Размножение - дело важное, но не главное, главное - это вспомнить как отвечать ударом на удар, и не давать кучке подонков убивать тысячи человек.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

мало. - [info]neo_der_tall, 2008-07-02 07:47 pm UTC
Re: мало. - [info]civil_engineer, 2008-07-02 08:05 pm UTC
какая от щуки польза в озере? карась не дремлет. - [info]neo_der_tall, 2008-07-02 08:26 pm UTC
Re: какая от щуки польза в озере? карась не дремлет. - [info]civil_engineer, 2008-07-02 09:01 pm UTC
ну не больше чем вся промышленность Сербии. - [info]neo_der_tall, 2008-07-02 09:14 pm UTC
Re: ну не больше чем вся промышленность Сербии. - [info]civil_engineer, 2008-07-02 09:35 pm UTC
фи! Аргументы кончились? - [info]neo_der_tall, 2008-07-02 09:37 pm UTC
Re: фи! Аргументы кончились? - [info]civil_engineer, 2008-07-02 09:51 pm UTC
а Вы читаете выборочно? - [info]neo_der_tall, 2008-07-02 10:00 pm UTC
Re: а Вы читаете выборочно? - [info]doom_doom, 2008-07-02 10:11 pm UTC
Разве я? - [info]neo_der_tall, 2008-07-02 10:13 pm UTC
Re: Разве я? - [info]doom_doom, 2008-07-02 10:32 pm UTC
Re: Разве я? - [info]civil_engineer, 2008-07-02 10:35 pm UTC
а Вы делаете?!? или только говорите? - [info]neo_der_tall, 2008-07-02 10:38 pm UTC
Re: а Вы делаете?!? или только говорите? - [info]civil_engineer, 2008-07-02 10:46 pm UTC
Вам людей надо ненавидеть? ок. - [info]neo_der_tall, 2008-07-02 10:48 pm UTC
Re: Вам людей надо ненавидеть? ок. - [info]civil_engineer, 2008-07-02 10:53 pm UTC
ой правда? Иракцам это расскажите, а? - [info]neo_der_tall, 2008-07-02 10:57 pm UTC
Re: ой правда? Иракцам это расскажите, а? - [info]civil_engineer, 2008-07-02 11:03 pm UTC
А вот с этим - не спорю. - [info]neo_der_tall, 2008-07-02 11:09 pm UTC
Re: А вот с этим - не спорю. - [info]civil_engineer, 2008-07-02 11:19 pm UTC
так и тут никаких гарантий - [info]neo_der_tall, 2008-07-02 11:27 pm UTC
Re: так и тут никаких гарантий - [info]civil_engineer, 2008-07-03 04:31 am UTC
Я?!? это вы! - [info]neo_der_tall, 2008-07-03 07:25 am UTC
Re: Я?!? это вы! - [info]civil_engineer, 2008-07-03 11:13 am UTC
уже лучше. - [info]neo_der_tall, 2008-07-03 12:10 pm UTC
Re: уже лучше. - [info]civil_engineer, 2008-07-03 12:18 pm UTC
эмоции плохие советчики. - [info]neo_der_tall, 2008-07-03 12:21 pm UTC
Re: эмоции плохие советчики. - [info]civil_engineer, 2008-07-03 12:26 pm UTC
не. это стиль такой. яркоокрашенный. - [info]neo_der_tall, 2008-07-03 01:11 pm UTC
Re: не. это стиль такой. яркоокрашенный. - [info]civil_engineer, 2008-07-03 04:12 pm UTC
не либерализм, а Ваша "логика". - [info]neo_der_tall, 2008-07-03 04:28 pm UTC
Re: не либерализм, а Ваша "логика". - [info]civil_engineer, 2008-07-03 07:21 pm UTC
ага! и армии вооружить луками и стрелами - [info]neo_der_tall, 2008-07-04 09:55 am UTC
Re: ага! и армии вооружить луками и стрелами - [info]civil_engineer, 2008-07-07 07:43 pm UTC
У! все средства хороши чтоб спор выиграть? - [info]neo_der_tall, 2008-07-10 06:43 pm UTC
Re: У! все средства хороши чтоб спор выиграть? - [info]civil_engineer, 2008-07-10 07:24 pm UTC
только строй не только от психологии зависит. - [info]neo_der_tall, 2008-07-10 08:16 pm UTC
Re: только строй не только от психологии зависит. - [info]civil_engineer, 2008-07-10 08:33 pm UTC
нет. нельзя "тут смотрим тут не смотрим" - [info]neo_der_tall, 2008-07-10 08:43 pm UTC
Re: нет. нельзя "тут смотрим тут не смотрим" - [info]civil_engineer, 2008-07-10 09:44 pm UTC
ой! ну вот опять. жопа есть, а слова нет. - [info]neo_der_tall, 2008-07-10 10:08 pm UTC
Re: ой! ну вот опять. жопа есть, а слова нет. - [info]civil_engineer, 2008-07-10 10:37 pm UTC
фи! слишком просто. - [info]neo_der_tall, 2008-07-10 10:59 pm UTC
Re: так и тут никаких гарантий - [info]civil_engineer, 2008-07-03 04:36 am UTC
99% арабов - тоже - [info]neo_der_tall, 2008-07-03 07:23 am UTC
Re: 99% арабов - тоже - [info]civil_engineer, 2008-07-03 11:07 am UTC
это говорите мне Вы?! - [info]neo_der_tall, 2008-07-03 12:09 pm UTC
Re: это говорите мне Вы?! - [info]civil_engineer, 2008-07-03 12:22 pm UTC
ну экономическое давление тоже объективное - [info]neo_der_tall, 2008-07-03 01:49 pm UTC
Re: 99% арабов - тоже - [info]civil_engineer, 2008-07-03 11:09 am UTC
у евреев клановость меньше? - [info]neo_der_tall, 2008-07-03 05:38 pm UTC
Re: у евреев клановость меньше? - [info]civil_engineer, 2008-07-03 07:16 pm UTC
Re: а Вы читаете выборочно? - [info]civil_engineer, 2008-07-02 10:23 pm UTC
послали? ок. я пошел. - [info]neo_der_tall, 2008-07-02 10:35 pm UTC
Re: послали? ок. я пошел. - [info]civil_engineer, 2008-07-02 10:49 pm UTC
что, ВСЕ машины в Вашей воле? - [info]neo_der_tall, 2008-07-02 10:52 pm UTC
Re: что, ВСЕ машины в Вашей воле? - [info]civil_engineer, 2008-07-02 10:58 pm UTC
Ок. я раскрою тезис. - [info]neo_der_tall, 2008-07-02 11:02 pm UTC
Re: Ок. я раскрою тезис. - [info]civil_engineer, 2008-07-02 11:13 pm UTC
дикое рассуждение! - [info]neo_der_tall, 2008-07-02 11:30 pm UTC
Re: дикое рассуждение! - [info]civil_engineer, 2008-07-03 01:43 am UTC
пошли по кругу? - [info]neo_der_tall, 2008-07-03 07:22 am UTC
Re: пошли по кругу? - [info]civil_engineer, 2008-07-03 11:17 am UTC
но невинные люди то умирают? - [info]neo_der_tall, 2008-07-03 12:13 pm UTC
Re: но невинные люди то умирают? - [info]civil_engineer, 2008-07-10 09:51 pm UTC
ок. фиг с ними с водителями. - [info]neo_der_tall, 2008-07-10 10:12 pm UTC
Re: ок. фиг с ними с водителями. - [info]civil_engineer, 2008-07-10 10:43 pm UTC
зарабатывают убивая. - [info]neo_der_tall, 2008-07-10 11:08 pm UTC
Re: какая от щуки польза в озере? карась не дремлет. - [info]civil_engineer, 2008-07-02 09:10 pm UTC
а если я пешеход? - [info]neo_der_tall, 2008-07-02 10:41 pm UTC
Re: а если я пешеход? - [info]civil_engineer, 2008-07-02 11:04 pm UTC
Re: какая от щуки польза в озере? карась не дремлет. - [info]kacnep37, 2008-07-03 07:39 am UTC
а Вы безошибочны? - [info]neo_der_tall, 2008-07-03 07:41 am UTC
Re: а Вы безошибочны? - [info]kacnep37, 2008-07-03 07:45 am UTC
20 человек запинали до смерти одного. Есть виновные. - [info]neo_der_tall, 2008-07-03 08:09 am UTC
Re: 20 человек запинали до смерти одного. Есть виновные. - [info]kacnep37, 2008-07-03 08:12 am UTC
выводы просты: не все так просто, чтоб рубить с плеча. - [info]neo_der_tall, 2008-07-03 08:14 am UTC
Re: выводы просты: не все так просто, чтоб рубить с плеча. - [info]kacnep37, 2008-07-03 08:19 am UTC
ой, вот только штампов не надо, а? - [info]neo_der_tall, 2008-07-03 08:30 am UTC
Re: ой, вот только штампов не надо, а? - [info]kacnep37, 2008-07-03 08:36 am UTC
отлично! - [info]neo_der_tall, 2008-07-03 08:38 am UTC
Re: отлично! - [info]kacnep37, 2008-07-03 08:42 am UTC
Это у Вас с выводами проблемы. - [info]neo_der_tall, 2008-07-03 09:07 am UTC
Re: Это у Вас с выводами проблемы. - [info]kacnep37, 2008-07-03 09:09 am UTC
холокост. - [info]neo_der_tall, 2008-07-03 09:23 am UTC
Re: холокост. - [info]civil_engineer, 2008-07-03 12:10 pm UTC
я пользовался ровно Вашими постулатами. - [info]neo_der_tall, 2008-07-03 12:16 pm UTC

[info]doom_doom
2008-07-02 09:50 pm UTC (link)
+1
Очень горячо. Еще пара шагов и забрезжит первопричина. Вот ее бы найти... :-(

(Reply to this) (Thread)


[info]civil_engineer
2008-07-02 09:56 pm UTC (link)
А не нужно изобратать велосипед: есть "мы" и "они". И цель и у нас и у них одна - экспансия. Если мы победим, они смогут существовать, а если они, то будут существовать лишь они.
"Взгляд, конечно, варварский, но верный."

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]doom_doom, 2008-07-02 10:03 pm UTC
(no subject) - [info]civil_engineer, 2008-07-02 10:10 pm UTC
(no subject) - [info]doom_doom, 2008-07-02 10:24 pm UTC
(no subject) - [info]civil_engineer, 2008-07-02 10:38 pm UTC
(no subject) - [info]doom_doom, 2008-07-02 10:55 pm UTC
(no subject) - [info]civil_engineer, 2008-07-02 11:06 pm UTC
(no subject) - [info]doom_doom, 2008-07-02 11:10 pm UTC
(no subject) - [info]doom_doom, 2008-07-02 10:36 pm UTC
(no subject) - [info]civil_engineer, 2008-07-02 10:41 pm UTC
(no subject) - [info]doom_doom, 2008-07-02 10:57 pm UTC
(no subject) - [info]civil_engineer, 2008-07-02 11:10 pm UTC
(no subject) - [info]doom_doom, 2008-07-02 11:15 pm UTC
плюспицот! Спасибо. - [info]neo_der_tall, 2008-07-02 11:47 pm UTC
Re: плюспицот! Спасибо. - [info]doom_doom, 2008-07-02 11:52 pm UTC
Re: плюспицот! Спасибо. - [info]civil_engineer, 2008-07-03 02:05 am UTC
Re: плюспицот! Спасибо. - [info]doom_doom, 2008-07-03 10:28 am UTC
Re: плюспицот! Спасибо. - [info]civil_engineer, 2008-07-03 11:39 am UTC
Re: плюспицот! Спасибо. - [info]doom_doom, 2008-07-03 12:02 pm UTC
Re: плюспицот! Спасибо. - [info]civil_engineer, 2008-07-03 12:12 pm UTC
Re: плюспицот! Спасибо. - [info]doom_doom, 2008-07-03 12:25 pm UTC
(no subject) - [info]civil_engineer, 2008-07-03 02:14 am UTC
(no subject) - [info]doom_doom, 2008-07-03 10:40 am UTC
(no subject) - [info]civil_engineer, 2008-07-03 11:43 am UTC
(no subject) - [info]doom_doom, 2008-07-03 12:07 pm UTC
(no subject) - [info]civil_engineer, 2008-07-03 12:14 pm UTC
(no subject) - [info]doom_doom, 2008-07-03 12:21 pm UTC
Постмодернизм на марше. - [info]civil_engineer, 2008-07-03 02:51 pm UTC
Re: Постмодернизм на марше. - [info]doom_doom, 2008-07-03 03:01 pm UTC
Re: Постмодернизм на марше. - [info]civil_engineer, 2008-07-03 03:41 pm UTC
Re: Постмодернизм на марше. - [info]doom_doom, 2008-07-03 04:09 pm UTC
Re: Постмодернизм на марше. - [info]civil_engineer, 2008-07-03 04:29 pm UTC
Re: Постмодернизм на марше. - [info]doom_doom, 2008-07-03 04:43 pm UTC
Уже лучше. - [info]civil_engineer, 2008-07-03 06:40 pm UTC
согласен что человек - другое. - [info]neo_der_tall, 2008-07-03 05:32 pm UTC
Уже лучше. - [info]civil_engineer, 2008-07-03 06:46 pm UTC
100% согласен. - [info]neo_der_tall, 2008-07-03 06:57 pm UTC
Re: 100% согласен. - [info]civil_engineer, 2008-07-03 07:32 pm UTC
Предлагаете бросаться на красивых девушек? - [info]neo_der_tall, 2008-07-04 09:59 am UTC
Re: Предлагаете бросаться на красивых девушек? - [info]civil_engineer, 2008-07-07 07:39 pm UTC

[info]slavka
2008-07-02 10:18 pm UTC (link)
ППКС :Q

(Reply to this) (Thread)


[info]civil_engineer
2008-07-03 03:53 am UTC (link)
:)

(Reply to this) (Parent)

Если б "их" не было, то выдумали бы, если
[info]olhanninen
2008-07-02 11:19 pm UTC (link)
перефразировать классика. Но я думаю, что без всяких "бы": Весьма общее рассуждение: дикость Европе необходима

Вырождение, крушение цивилизаций процессы до обидного объективные, но все мы вносим свою лепту, возмущаясь вместо того, чтоб дать в глаз. Нас так воспитали, не хочется голову в петлю совать? Ну да, по сравнению с предками не повезло в плане воспитания. Так и перевоспитайся, если уж приспичило жить дальше. Раз не перевоспитываемся, то - пиши пропало, раз инстинкт куда-то подевался.

Дело даже не в том, что промежь белых людей террористов маловато, но в ином - террорист рассматривается как сумасшедший, т.е. неполноценный человек... И кому охота становится недочеловеком?

Гуманизм виной? Не уверена, что закономерность. Скорее, частный случай - и без и до него цивилизации гибли за милую душу. Структура гибели таже, а вот элементы могут быть различны.

(Reply to this) (Thread)

Re: Если б "их" не было, то выдумали бы, если
[info]civil_engineer
2008-07-03 03:43 am UTC (link)
Нам всем придётся серьёзно перевоспитываться. Права человека - это прекрасно, но тут уж не до жиру.
Не думаю что европейские правительства специально приглашают сброд со всего мира чтобы отвлечь так сказать "пролетариат от классовой борьбы". Уж слишком это выглядит сложно - не считают чиновники на столько шагов вперёд - им бы перевыбраться разок, а там хоть трава не расти.
Представляется что причины сначала были чисто экономические, а потом, когда им понравилось как эмигранты из Союза работают политкорректно допустили что и африканцы будут работать так же.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Самопротиворечивость совр. гуманизма, думается, - [info]olhanninen, 2008-07-03 06:11 am UTC
Re: Самопротиворечивость совр. гуманизма, думается, - [info]kacnep37, 2008-07-03 08:49 am UTC
Re: Самопротиворечивость совр. гуманизма, думается, - [info]olhanninen, 2008-07-03 09:03 am UTC
Re: Самопротиворечивость совр. гуманизма, думается, - [info]kacnep37, 2008-07-03 09:24 am UTC
Re: Самопротиворечивость совр. гуманизма, думается, - [info]olhanninen, 2008-07-03 09:33 am UTC
Re: Самопротиворечивость совр. гуманизма, думается, - [info]civil_engineer, 2008-07-03 11:47 am UTC
А вот российское продолжение темы терроризма: - [info]olhanninen, 2008-07-03 12:36 pm UTC

[info]doom_doom
2008-07-02 11:58 pm UTC (link)
Месть это блюдо, которое принято подавать холодным.

(Reply to this) (Thread)


[info]civil_engineer
2008-07-03 02:18 am UTC (link)
Так говорят французы которые за последние 100 лет никого не победили. Они слишком изысканы, слишком элегантны, слишком культурны... Наполеон говорил иначе: "требуй невозможного и получишь максимум".

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]doom_doom, 2008-07-03 10:29 am UTC
(no subject) - [info]civil_engineer, 2008-07-03 11:56 am UTC
(no subject) - [info]doom_doom, 2008-07-03 04:16 pm UTC
(no subject) - [info]civil_engineer, 2008-07-03 07:23 pm UTC

[info]chip33
2008-07-03 03:41 am UTC (link)
На мой взгляд "Нанотехнологии - это тоже план Путина". В смысле терроризм - такая же часть бизнеса и демократии, как перенос производства в Азию, торговля с арабами, и либеральные ценности.

Как точно отметил экперт по оценки рисков, риск стать жертвой террористического акта ничтожен по сравнению с другими издержками рыночной экономики. Просто он кажется настолько существенным из-за его резкости и накрученного пиара. Который выгоден тем, кто на этом делает бизнес.

Так что никакой это не знак. Это одна из очередных меток на дороге. Терроризм - не конкурент Молоху.

(Reply to this) (Thread)


[info]civil_engineer
2008-07-03 04:17 am UTC (link)
И так и не так: цепочка такая бизнес - демократия - толерантность - либерализм - терроризм. т.о. террор - дальнее, но вовсе не обязательное следствие современного бизнеса.
Этот специалист по риску не учитывал фарс-мажоры, потому что их нельзя учитывать по определению. Фарс мажёры не страхуют, как можно застраховаться от исчесновения крупного города, например.

Кто не вдыхал кисловато-удушливый запах сгоревшей взрывчатки; кому не швыряло в лицо ком теплого мокрого мяса того, кто стоял рядом; кто не видел оторванных детских рук и ног, кго не слышал вопля человека с разорванной печенью; кто не скользил запутавшимися ногами в кишках на асфальте; кто не сгребал лопатой останки в черные пластиковые мешки; — тот очень слабо представляет себе, что такое современный терроризм. Цветной телеэкран наряден, дикторы стильны, речь корректна, картинка щадяща.

Вот когда вам войдут ржавые обрезки в пах и разломит грудную клетку — тогда вы запоете; если успеете.

И что же заявил этот моральный урод, это ничтожество ума и воли, исполняющее сегодня обязанности премьер-министра Великобритании? Во-первых, что «террористы будут найдены и преданы справедливому суду». Ну так хрен вы их найдете, они уже в исламском раю, а максимум, что им может грозить — это пожизненное заключение в камере со сливным унитазом, телевизором, возможностью читать и писать, и прочие гуманитарные физкультуры и сбалансированное питание. Во-вторых, премьер заверил, что «террористам не удастся заставить нас отказаться от ценностей нашей демократии». Этот новояз, этот тюляпюк, эта демагогия для мировьх СМИ в переводе на человеческий язык означает: мы и впредь будем пускать к себе кого ни попадя, мы и впредь будем кормить миллионы отребья со всего мира, нелегально проникшие в Англию, мы и впредь будем предоставлятъ все равные с нашими права инородным толпам, открыто выражающим стремление нас уничтожить, вытеснить, заставлять жить по-своему, заменитъ собой в нашем же доме. В-третьих, этот премьер поблагодарил исламскую общину Англии за хорошее поведение, гарантировал от любых неприятностей и заверил, что террористы не имеют никакого отношения к «настоящему исламу».

Все современные лидеры демократических стран — заурядности. Их деятелъносгь носит протокольный характер. Они представительствуют. Реально правят союзы, партии и кучки, состоятоящие из групп профессионалов в большом бизнесе, топ-менеджменте, силовых структурах и политтехнологиях. Лидер должен иметь биографию, имидж и харизму — для масс на выборах. Эти виртуальные качества можно создатъ за деньги. Перед выборами политическая партия выбирает себе подходящее «сырье», подвергает экспертизе и «раскручивает». Речи этим недоумкам пишут спичрайтеры по тезисам руководителей соответствующих направлений и отделов администрации. Таким образом, премьер может быть дурак, но он озвучивает официальную политику своей страны. И в этом ужас.

Господа уроды! Умственные убожества, толпа баранов, вообразивших себя чем-то, потому что они получили богатое наследство! Вы хоть сейчас уже понимаете, что вас элементарно убивают? Не как отдельных личностей — а как этнос, цивилизацию, культуру, христиан, европейцев?

Вы понимаете, что любое сложившееся положение не-обходимо имеет причины, основания, предпосылки, мотивы к тому, чтобы из прежнего оно сложилось именно в нынешнее?

Вы наотрез отказываетесь разбираться в сущности и причинах современного терроризма — потому что анализ терроризма кардинально противоречит неолибералистской этике и идеологии, господствующим сегодня. Истина противоречит вашей теории и морали — и вы с негодованием жертвуете истиной вместе со своей цивилизацией и народом.

Европа дала миру все. Наука, техника, культура, прогресс, могущество, свобода, комфорт — это все Европа. Мало-мало что внесли в мировую сокровищницу все остальные, вместе взятые, по сравнению с нами. Все, чем вы пользуетесь — наше.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]chip33, 2008-07-03 05:00 pm UTC
(no subject) - [info]civil_engineer, 2008-07-03 06:52 pm UTC

[info]kacnep37
2008-07-03 08:14 am UTC (link)
+1000

(Reply to this)


[info]karachun
2008-07-03 03:02 pm UTC (link)
Мудро написанно. Поддерживаю.

(Reply to this) (Thread)


[info]civil_engineer
2008-07-03 04:06 pm UTC (link)
thanks

(Reply to this) (Parent)


[info]ya_tanechka
2008-07-03 06:23 pm UTC (link)
Здравствуйте, Женя. Вы мне дали ссылку на этот Ваш пост, и вот я тут.
Я дала себе слово не вступать в политические дискуссии, поэтому я не буду ни соглашаться с Вами, ни спорить. Тем более, что я не знаю, КАК НАДО.
В 87-м, когда началась первая интифада, мы уже были в подаче. Мой отец (светлой памяти), а он был человек полувоенный (военная промышленность), тогда сказал, что нужна ковровая бомбордировка сектора Газа, чтобы кроме выжженной земли там не осталось ничего. И добавил, что мир 3 дня повопит и успокоится, а Израиль решит свою проблему. Я тогда назвала его фашистом, а сейчас вот думаю, если бы сделали, как он сказал, сколько бы жизней наших было бы спасено. Мы упустили свой шанс.
С другой стороны, здесь, в этом регионе, все очень сложно. И очень много факторов влияют на то или иное решение. Кроме всего прочего, мы - банановая республика, которая практически осталась без поддержки США. Это тоже надо брать в расчет. Я думаю, у нас нет информации, или она ложная.
Не кажется ли Вам странным тот факт, что любой самый крайне правый оппозиционер, становясь премъер министром Израиля немедленно и сильно левеет?
Есть еще одна мысль, от которой мне становится не по себе, как становится не по себе, когда я не понимаю что-то важное. Мы уже пробовали все: мы пробовали воевать, да мы все время воюем. Мы пробовали добром: 5 лет было тихо, 5 лет в палестинскую автономию нескончаемым потоком, ниагарским водопадом падали деньги, миллиарды долларов на восстановление их экономики. И что? Куда они пошли, эти деньги? Прилипли к липким карманам их мерзких вождей. А то немногое, что осталось, пошло на строительство заводов по производству оружия и взрывчатки. 5 лет они копили силы, а когда Барак готов был отдать им все, просто все, Арафат отказался подписывать мирный договор. Вывод ясен, как апельсин: им не нужен мир, потому что в мирное время придется объяснять своему народу, почему он живет в таком дерьме, и куда делись денюжки. А тут объяснение просто и понятно: кто виноват - евреи виноваты! Вот тогда я и начала несколько праветь.
Они вырастили поколение убийц, которые не способны созидать, они способны только убивать. И хотя я по сей день считаю, что это несчастный, замордованный народ с промытыми мозгами, я все же понимаю, что на войне, как на войне - вот мы, а там враг, и выбора нет "или - или". И мои дети мне дороже, ничего не попишешь.
К моему глубокому сожалению, есть еще одно соображение, заставляющее нас идти у них на поводу. А мы идем у них на поводу. Это они принимают решение, когда начать войну, а когда ее прекратить. Так вот, все эти мансы о том, что нам нельзя становиться со зверьем на одну доску, конечно имеют кое что под собой. Но определяющим тут является совсем не это: МЫ ПРОСТО НЕ ГОТОВЫ К ВОЙНЕ. И если мы ее начнем, мы ее опять проиграем. Боюсь, выхода просто не существует. Во всяком случае, я его не вижу.
Извините пожалуйста за этот выплеск, просто это очень больная наша точка. Как бы Вы не болели душой за Израиль, Вы не сможете понять того, что начинаешь понимать, прожив в стране 20 лет и полюбив ее последней любовью. Это не в укор и не в обиду. Это просто констатация факта.

(Reply to this) (Thread)


[info]civil_engineer
2008-07-03 07:05 pm UTC (link)
Я не вижу с чем тут можно было бы поспорить, хотя правее меня только стена. Я вполне разделяю т.з. вашего отца - зверей надо дрессировать, а не воспитывать.
Не соглашусь, пожалуй лишь в одном: Израиль не проиграл за свою историю ни одной войны, потому что первая же проигранная Израилем война будет означать его конец. Звонки из Вашингтона раз за разом останавливающие израильские танки - не есть проигрыш. Войны так не проигрываются. Арабы за вас принимают решения когда начать войну, так не позволяйте США принимать за вас решения когда её прекратить. Один раз плюньте на нас - мы переживём.
Как-то так.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]ya_tanechka, 2008-07-03 07:32 pm UTC

(169 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…